Четверг, 15.11.2018, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Чекусова Наталья Борисовна

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стажировка

Дистанционная стажировка

http://www.eidos.ru/project/dist-stazh/index.htm

Дистанционная стажировка в Центре дистанционного образования «Эйдос» – уникальная форма повышения квалификации, которая позволит Вам освоить новые грани профессии и достичь новых успехов!

Что даёт стажировка?

– доступ к материалам Группы компаний «Эйдос», получение фирменного рабочего адреса на время стажировки;

 – участие во внутренних рассылках и форумах, общение с опытными коллегами - квалифицированными сетевыми педагогами ЦДО «Эйдос»;

 – опыт педагогических телекоммуникаций с клиентами ЦДО «Эйдос», освоение методик дистанционного образования;

 – знакомство с инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью Группы компаний «ЭЙДОС», исследованиями Научной школы А.В.Хуторского;

 – возможность получения официального Свидетельства об успешном завершении стажировки, которое пригодится при аттестации.

По результатам стажировки имеется возможность быть зачисленным в основной штат Центра.

Индивидуальный план стажера ЦДО «Эйдос»

на февраль, март, апрель 2014 года

Дата составления: 01.02.2014 г.

Ф.И.О., e-mail: Чекусова Наталья Борисовна, chekusova.natali@mail.ru

Кафедра: русского языка и литературы

Должность: стажер

Цель стажировки:

освоить новые грани профессии и достичь новых успехов в профессиональной деятельности.

Достижение цели планируется через решение следующих задач: 

- познакомиться с инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью Группы компаний «ЭЙДОС», исследованиями Научной школы А.В.Хуторского;

- познакомиться с опытом педагогических телекоммуникаций с клиентами ЦДО «Эйдос»;

- освоить методику разработки эвристических заданий к олимпиадам по русскому языку и литературе, к предметным неделям;

- освоить методику дистанционного образования;

- получить официальное Свидетельство об успешном завершении стажировки.

Дата начала мероприятия

Название мероприятия

Планируемая деятельность

28 января –

2 февраля 2014 года

Дистанционный педагогический совет № 17 «Способы расширения образовательного пространства школы для реализации ФГОС»

Принять участие в обсуждении проблем педсовета, написать отзыв на темы:

«Эвристические дистанционные конкурсы – средство реализации ФГОС»;

«Формирование ИКТ-компетентности учащихся во внеурочной деятельности с помощью дистанционных мероприятий ЦДО «Эйдос».

29 января –

12 февраля

2014 года

XV-ой Всероссийская дистанционная ученическая конференция

Изучение исследовательских работ, работа на форуме с участниками УК. Задать не менее 3 участникам вопросы по их исследованиям.

11 февраля

2014 года

Олимпиада Русский язык (морфология)

Разработать 3 задания до 6 февраля 2014 года.

Предметная неделя по литературе

1 марта

2014 года

 

Реклама предметной недели в школе и на городском методическом объединении учителей-словесников.

5 марта

2014 года

 

Разработать 3 задания для включения в предметную неделю.

10 марта

2014 года

 

Редактирование заданий к предметной неделе.

16 – 22 марта

2014 года

 

Участие в работе предметной неделе, курирование ветки форума с «моим» заданием.

20 марта

2014 года

Олимпиада Русский язык (исследования)

Принять участие в проверке рефлексий участников олимпиады, сделать разбор-анализ рефлексий.

25 марта

2014 года

Дистанционный педагогический совет «Новые пути развития сотрудничества с родительской общественностью для реализации ФГОС»

Принять участие в обсуждении проблем педсовета, написать отзыв на тему «Методы вовлечения родительской общественности в образовательный процесс».

Олимпиада Литература (сказки и фэнтези)

26 марта

2014 года

 

Реклама олимпиады в школе и на городском методическом объединении учителей-словесников.

27 марта

2014 года

 

Разработать 3 задания.

с 1 апреля 2014 года

 

Принять участие в проверке рефлексий участников олимпиады, сделать разбор-анализ рефлексий.

1 апреля

2014 года

Конкурс «Мой открытый урок»

Принять участие в дискуссиях на форумах Научной школы А.В.Хуторского в рамках профессионального конкурса «Мой открытый урок».

9 - 23 апреля 2014 года

XVI-ой Всероссийская дистанционная ученическая конференция

Изучение исследовательских работ, работа на форуме с участниками УК. Задать не менее 3 участникам вопросы по их исследованиям

Олимпиада Русский язык (лексикология и фразеология)

2 апреля

2014 года

 

Реклама олимпиады в школе и на городском методическом объединении учителей-словесников.

3-4 апреля 2014 года

 

Разработать 3 задания.

с 17 апреля 2014 года

 

Принять участие в проверке рефлексий участников олимпиады, сделать разбор-анализ рефлексий

Отчет о деятельности во время стажировки

Отчётный период:  с 28.01.2014 г. по 28.04.2014 г.

Ф.И.О. стажера: Чекусова Наталья Борисовна

Кафедра: русского языка и литературы

E-mail рабочий:

E-mail личный: chekusova.natali@mail.ru

Тел: +7(909) 413 36 86

Ответьте на вопросы по итогам вашей стажировки в ЦДО «Эйдос».

I. МОЙ ВКЛАД В РЕАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИИ И ЦЕЛЕЙ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЭЙДОС»

1.1. Какие главные цели вы ставили по отношению к своей деятельности в ГК «Эйдос» на время стажировки?

Главная цель, которую я ставила по отношению к своей деятельности в ГК «Эйдос» на время стажировки - освоить новые грани профессии и достичь новых успехов в профессиональной деятельности.

1.2.Наши услуги – как правило – это услуги в творческой самореализации людей. Кому конкретно, в чём и как вам удалось помочь самореализоваться?

Разработанные мной задание «Интересное задание» было включено в задания Предметной недели по литературе, задание «Олимпиада, спортсмен, хоккей или…» - в XXXIX Всероссийскую дистанционную эвристическую олимпиаду по русскому языку (лексикология и фразеология). Выполнение данных заданий способствовало развитиютворческих способностей участников мероприятий.

II. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

2.1.Оцените результаты своей деятельности по разным направлениям. Укажите даты и названия мероприятий, в которых вы приняли участие сами или в качестве локального координатора, назовите сумму прихода, которую вы лично обеспечили.

  • С 28 января по 2 февраля приняла участие в заседании Педсовета № 17 по теме «Способы расширения образовательного пространства школы для реализации ФГОС.» Приняла участие в обсуждении выступлений коллег:

Яворской Е. Л. «Формирование ИКТ - компетентности учащихся во внеурочной деятельности с помощью дистанционных мероприятий ЦДО «Эйдос»;

Андриановой Г. А. «Культурно-образовательный потенциал школьных туров ГК «Эйдос».

  • 12 февраля приняла участие в обсуждении работ участников XV-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции.
  • 20 февраля приняла участие в проверке рефлексий участников Всероссийской олимпиады по русскому языку (морфология) – 21 работа.
  • 17 - 24 марта 2014 г. - участие в работе дистанционного мероприятия «Предметная неделя по литературе»: сопровождение работ участников конкурса в режиме веб-форума по составленному мной заданию «Интересное задание»; проверка данного задания; заполнение журнала конкурса (71 работа).
  • 17 апреля 2014 г. – мое задание «Олимпиада, спортсмен, хоккей или…» включено в комплект заданий к олимпиаде по лексикологии.

        25 апреля 2014 г. – приняла участие в обсуждении работ участников XVI-ой Всероссийской дистанционной ученической конференция; участие в проверке и оценивании работ участников конференции; заполнение журнала конференции (10 работ).

       В предметной недели приняло участие 72 человека из г. Усинска и г. Алапаевска.

2.2.Какую деятельность вы осуществляли на кафедре, каковы результаты?

Во время стажировке на кафедре русского языка и литературы я познакомила учителей образовательных учреждений г.Волгодонска с мероприятиями ЦДО «Эйдос», участвовала в работе Педсовета № 17, веб-форумов; разрабатывала задания олимпиад, предметной недели по литературе; проверяла и оценивала работы участников XVI-ой Всероссийской дистанционной ученической конференция, предметной недели, рефлексий участников Всероссийской олимпиады по русскому языку (морфология).

2.3.Оцените свою деятельность как сотрудника вашей основной кафедры.

Свою работу как сотрудника кафедры я оцениваю на «хорошо», так как своевременно и добросовестно выполняла все предложенные задания.

 

Форма входа
Поиск
Здравствуйте
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Большая перемена

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz