Суббота, 22.09.2018, 18:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Чекусова Наталья Борисовна

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Готовимся к урокам » 11 класс (Литература)
11 класс
konkursДата: Воскресенье, 02.09.2018, 12:10 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Дорогие ребята,
на этой ветке форума размещены вопросы к урокам литературы. Найдите ответы в тексте изучаемого произведения.
Желаю вам только "отличных" отметок на моих уроках!


Чекусова Наталья Борисовна
 
konkursДата: Воскресенье, 02.09.2018, 12:11 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
1 урок

А.П.Чехов «Человек в футляре»

1. Каким предстает перед читателем Беликов (внешний  вид, обстановка в его квартире, вещи, речь, мысли)?

2. Как складываются отношения между Б. и учителями,директором?

3. Каков жизненный принцип Б.?

4. Почему Б. «держал в руках» весь город?

5. Изменился ли Б. после решения жениться?

6. Почему он медлил с предложением?

7. Что потрясло Б. и о чём он предупреждает брата  Вареньки?

8. Как брат воспринимает предупреждение?
Как  Коваленко относился к Б.?

9. Почему умирает Б.?

10. Как горожане реагирует на смерть Б.?

11. Почему «но прошло не больше недели, и жизнь  потекла по-прежнему, такая же суровая»?

12. Есть ли духовное родство между Б. и другими  горожанами?

13. Какой вывод делает И.И.? Согласны ли вы с ним?

А.П.Чехов «Крыжовник»

1. Что мы узнаем о Н.И. до его покупки участка?

2. Каким способом ему удалось накопить деньги?

3.Какие изменения произошли в Н.И.?

4. Какое чувство испытывает Н.И. при виде первого  крыжовника со своего участка?

5. Какое чувство возникает у И.И. при виде этой  картины? О чём он размышляет?

6. Какое впечатление оказывает рассказ И.И. на  Буркина и Алехина?

7. Показал ли И.И. в своем рассказе, что судьба  брата типична (купец, барышник)?

А.П.Чехов «О любви»

1. Что привлекло Алёхина в Анне Алексеевне?

2. Что можно сказать о взаимоотношениях А.А. и ее  мужем?

3. Как они относились к Алёхину?

4. Почему Алёхин чувствовал себя несчастным?

5. Почему А.А. стала раздраженной?

6. Как эта история повлияла на дальнейшую жизнь А.?(ответ в рассказе «Крыжовник»)

7. Предположите, как в дальнейшем сложится жизнь  А.А.?

2 урок

А.П.Чехов «Ионыч»

1. Почему семью Туркиных считали самой образованной и талантливой в городе? (Жена, дочь, отец, лакей)

2. Семья Туркиных через 4 года. Вывод Старцева.

3. Семья Туркиных в конце рассказа.

4. Обыватели г.С.

5. Каким мы видим С. в начале рассказа? Какое чувство  испытывает С. в гостях у Т.?

6. Как меняется С. через год? Что больше всего его  волнует? Как относится к своей больнице? Что его привлекает в Котике? Любил ли
он её? Как С. отреагировал на отказ Котика?

7. Как меняется С. через 4 года? Что теперь больше  всего интересует С.? Как относится к своей больнице? Повлияла ли на С. встреча
с Е.И.?

8. Каким мы видим Старцева в конце рассказа?
 
konkursДата: Воскресенье, 02.09.2018, 12:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
А.П.Чехов  «Вишневый сад»

 1урок -  Тема прошлогоРаневская

1.   Как о Р. отзываются персонажи пьесы (Лопахин, Гаев)?

2.    Как Р. относится  к деньгам (Гаев, Варя, поступки)?

3.    Как Р. относится  к детям?

4.    Почему Р.  вернулась в Россию?

5.    Как она  регулирует на телеграммы?

6.    Почему  возвращается в Париж?

7.    Как «помогает»Р. Лопахину и Варе, Трофимову и Ане?

8.    Как Р. относится  к вишневому саду?

9.    Каково отношение Р. к Родине?

Гаев

1.    Как  персонажи отзываются о Г.?

2.    Как Г. характеризует его речь перед шкафом, рассуждения о декадентах, природе,
сестре?

3.    Как Г.  относится к Фирсу?

4.    Как  Г. относится к вишневому саду?

Симеонов-Пищик

1.    В  каком состоянии находится его имение?

2.    На  что он надеется?

3.    Отношение  П. к Родине.

Изображение народа

1.    Трофимов  о народе.

2.    Мать  Яши.

3.    На  что потратил всю свою жизнь Фирс?

4.    Как  Ф. отреагировал на отмену крепостного права?

5.    Как  к нему относятся «хозяева»?

6.    Как  сложилась судьба Дуняши?

7.    Какой  образ жизни ведет Яша?

8.    Как  он относится к людям «низшего порядка», матери, Фирсу, Дуняше, Родине?

9.    Составить  характеристику Епиходову.

10.  Какой образ  жизни ведет Шарлота?

11.  Что мы узнали о  ее судьбе?

2урок  -  Тема настоящего, будущего  Лопахин

1.    Что  мы узнали о прошлом Л.?

2.    Кем  был его отец?

3.    Л.о себе.

4.    Как  складываются взаимоотношения Л. с Варей?

5.    Как  Варя объясняет, почему Л. не женится на ней?

6.    За  счет чего богатеет Л.?

7.    Как  Петя Трофимов называет Л.?

8.    Как  Л. относится к вишневому саду?

Петя Трофимов

1.    Что  мы узнаем о прошлом П.Т.?

2.    Почему  П. «вечный студент»?

3.    Как  П. относится к деньгам?

4.    Видит  ли П. в каком положении находится народ?

5.    Видит  ли выход из сложившейся ситуации?

6.    Как  П. относится к вишневому саду?

Аня

1.    Как  Аня представляет свое будущее?

2.    Как  Аня относится к вишневому саду?
 
konkursДата: Вторник, 18.09.2018, 22:13 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
И.А.Бунин«Господин из Сан-Франциско»

1.Кто является главным героем рассказа? (социальное положение, портрет)

2.Ради чего он поехал в Старый Свет?

3.Почему он принял такое решение?

4.Что значит для господина «существовать», «наслаждаться»?

5.Как окружающие относятся к г.? Почему?

6.Как г. «наслаждался жизнью»  в Неаполе?

7.Как встретили г. на о.Капри?

В чем причина такого внимания?

8.Каково отношение г. к простому народу?

9.Описание г. в момент приступа.

10.Меняется ли отношение присутствующих к г.?

11.Как возвращается г. домой?
 
konkursДата: Вторник, 18.09.2018, 22:14 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
И.А.Куприн«Гранатовый браслет»

1.Какие отношения сложились между Верой Николаевной и мужем?

2.Что мы узнаем о замужестве Анны?

3.О чем воспоминания генерала Аносова? (пересказ)

4.Что мы узнаем о любви Желткова?

5.Как мы почувствовали, что любовь Ж. искренняя? (Идеализация, преклонение,
поступки)

6.Как к этой любви относится брат В.Н. Николай? Почему?

7.Каково отношение мужа?

8.Каково мнение Аносова?

9.Проследить (выписать), как меняются чувства
В.Н. к Желткову.
 
konkursДата: Вторник, 18.09.2018, 22:16 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
М.Горький «На  дне»

Урок 1. Социальный пафос пьесы.

Составить  характеристики ночлежникам.

План.
 

1. Каково  прошлое?

2.   О  себе.

3.   Каково  настоящее?

4.   Отношение  к ночлежникам.

5.   Как  ночлежники относятся к …?

6.   Речь,рассуждения.

7.   Каково  будущее? (Квашня,Клещ, Анна, Сатин, Актер, Бубнов, Костылев, Васька Пепел, Барон, Наташа,  Василиса,Алешка, Настя, Татарин) 

Урок 2. Споры о правде

1.   Какова  жизненная философия Луки?

2.   Сюжетные  линии: Лука-Актер, Лука-Анна, Лука-Пепел, Лука-Настя.

3.   История  о Праведной земле (пересказ).

4.   Правда  Сатина. Выучить наизусть монолог Сатина.
 
konkursДата: Вторник, 18.09.2018, 22:20 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Е.Замятин  «Мы»

1.Существует ли в Едином Государстве такое понятие, как Я?(Нумера,распорядок дня, личный час, любовь, МЫ и Я…)

2.Чем же оплачено это стопроцентное счастье?(Отказ  от отцовства и материнства, несвобода…)

3.Как наказываются те нумера, которые нарушают «ход Государственной Машины»?(Колокол,казнь…)

4.Почему любовь – смертельный враг Единого Государства? Как она действует на Д –
503?
 
konkursДата: Вторник, 18.09.2018, 22:21 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
М Шолохов «Тихий Дон»

На  протяжении всех уроков составлять характеристику Григорию Мелехову.  Например, трудолюбив(сенокос стр.85); «в  душе Гришка нравился (Мирону Григорьевичу) за казацкую удаль, любовь к
хозяйству и работе» стр. 99

1 урок. «Картины  жизни донских казаков в романе «Тихий Дон» (ч.1., гл.1, 2,7, 9, 10,14, 15-22)

1.   Каков  образ жизни казаков? (распорядок дня, сенокос, призыв на военную службу, как
выбирали невесту)

2.   Сватовство  и свадьба Г.Мелехова (традиции и обычаи).

3.   На  каких принципах строятся отношения в казачьей семье? ·       Как реагируетП.П. на связь Григория с Аксиньей?·       Как и почему Г.  реагирует на угрозы отца?·       Как ведет себя  Г., когда отец осуществляет свое намерение женить его?

4.   Идеализирует  ли Шолохов казачество? (ч.1 гл. 1,7,14)

2 урок. «Чудовищная нелепица войны» в изображении  М.Шолохова»

1.   При  каких обстоятельствах застает казаков весть о войне? (Т.1,ч.3,гл.3-4)

2.   Схватка  крючковского дозора с немцами.  Как
назвали эту схватку? Какова авторское отношение к этой схватке?
(Т.1,ч.3,гл.8-9)

3.    (Т.1,ч.3,гл.20) Каково было состояние Г. после  операции по захвату города? Встреча с раненым офицером.

4.   (Т.1,ч.3,гл.5,10;т.1,ч.3,гл.23; т.2,ч.4,гл.2) Как ведет себя Г. в первом сражении? Каково
душевное состояние Г.? Как Г. объясняет свое состояние? Каково душевное
состояние других казаков? Меняется ли отношение Г. к войне?

3 урок.Гражданская война в изображении М.Шолохова(Т.2,ч.5,гл.12)

1. Каково было  душевное состояние Чернецова?

2. Какие  изобразительно-выразительные средства использует Ш., изображая пленных?

3. Как Г.  относится к пленным?

4. А как другие  казаки относятся к пленным?

5. Как ведет  себя при встрече Чернецов и Подтелков?

6. Как  распорядились судьбой пленных?

7. Что чувствует  Г.?(Т.2,ч.5,гл.13)  Озаглавьте.

1. Почему Г.  оказался на распутье?

2. К какому  решению приходит он?(Т.2,ч.5,гл.30)

1. Как ведет  себя Подтелков?

2. Какое чувство  вызывают пленные?

3. Как  воспринимает казнь П. Григорий?(Т.3,ч.6,гл.33)

1. Как  красногвардейцам удалось выманить казаков из укрытия?

2. Какие  чувства  вызывает у вас сцена расправы?

3. А пощадили ли  других казаков?(Т.3,ч.6,гл.56)

1. Как татарцы  восприняли весть о пленных коммунистах?

2. Каково было  душевное состояние И.А.?

3. Как ведет  себя И.А. при встрече с Дарьей? Почему?

4. Поверила ли  ему Д.?

5. Почему Д.убивает И.А.?

6. Как казаки  (Дуняша, мать, Григорий) отнеслись к ее поступку?

Урок 4. Судьба  Григория Мелехова

1.   (Т.3,ч.6,гл.41,42) Почему Г. посещают мысли о смерти?

2.   (Т.3,ч.6,гл.44)  Каково душевное состояние Г. после расправы над матросами?

3.   (Т.3,ч.6,гл.46)  Где Г. берет силы, чтобы дальше жить? Как помогает ему семья?

4.   (Т.4,ч.7,гл.16-18)  Почему умирает Наталья? Каково душевное состояние Г.?

5.   (Т.4,ч.8,гл.6)  Демобилизация. Разговор с Михаилом.

6.   (Т.4,ч.8,гл.7)  При каких обстоятельствах погибает А.? Каково душевное состояние Г.? Какое
решение принимает?
 
Форум » Test category » Готовимся к урокам » 11 класс (Литература)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz