Суббота, 18.08.2018, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Чекусова Наталья Борисовна

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Test category » Готовимся к урокам » 10 класс (Литература)
10 класс
konkursДата: Среда, 30.08.2017, 23:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Дорогие ребята,
на этой ветке форума размещены вопросы к урокам литературы. Найдите ответы в тексте изучаемого произведения.
Желаю вам только "отличных" отметок на моих уроках!

Чекусова Наталья Борисовна
 
konkursДата: Среда, 30.08.2017, 23:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
А.Н.Островский  «Гроза»

Урок  1. «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе»

1.    Какую  характеристику нравам города дает Кулигин?

2.    Какой  образ жизни ведут жители
 г.Калинова?

3.    Что  вы можете сказать об образованности жителей города? Откуда они черпают известия
о происходящем за пределами г.Калинова?

4.    Какое  они имеют представление о других странах?

5.    Что  мы узнаем о Диком до появления на сцене? Как он появляется? Какова его речь?

6.    Как  Д. относится к домашним, к своим работникам?

7.    Как  ведет с Кудряшом, гусаром, Кабанихой?

8.    Что  мы узнаем о Кабанихе до появления на сцене?

9.    Как  складываются ее отношения с детьми? Какова ее речь?

10.Как  Тихон ведет себя с Кабанихой? (его речь, поступки, финал пьесы)

11. По  какому принципу живет Варвара?

12.  Кудряш  и Дикой.

Урок  2. Душевная драма Катерины.

1.    Что  мы узнаем о жизни К. в ее родительском доме? (монолог К.)

2.    Как  складываются отношения К. со свекровью, мужем?

3.    Как  ведет себя Кабаниха, провожая сына?

4.    Почему  К. просит Тихона не уезжать или взять ее с собой?

5.    Почему  Тихон отказывается взять К. с собой?

6.    Что  значит для К. «гроза»?

7.    Сразу  ли К. решается идти на свидание к Борису?

8.    Докажите,что К., когда Тихон в отъезде живет без оглядки и не боится никакого суда.

9.    Что   изменилось в положении К. с приездом мужа?

10.Что  заставило К. сознаться в своем грехе?

11.Раскаивается  ли К. в своем грехе?

12.Почему  Борис отказывается взять ее с собой?

13.Почему  К. решается на самоубийство?
 
konkursДата: Понедельник, 18.09.2017, 18:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Конспект статьи Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»  https://docs.google.com/documen....sharing
 
konkursДата: Понедельник, 16.10.2017, 00:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
И.Гончаров «Обломов»

1 урок. Один день Обломова. I часть, гл.1, 2, 5, 6.

1.    Портрет  Обломова.

2.    Как  интерьер помогает раскрыть характер О.?

3.    Как  О. относился к своей мебели, беспорядку, царившему в квартире?

4.    Как  О. проводит свой день? Сколько раз пытается встать с постели?

5.    Помогает  ли Захар раскрыть характер О.? (портрет, поведение, манера разговаривать)

6.    Чем  озабочен О.?

7.    Как  О. решает эти проблемы?

8.    Кто  посещает О.? Почему к нему идут люди?

9.    Как  О. оценивает Волкова, Судьбинского, Пенкина? Прав ли он?

10. Каким  был О. в молодости?

11. Как  менялся с годами?

12. Какова  его роль в государственной деятельности, обществе?

13. Что  же он делал дома? (пересказ)

14. Как  раскрывается характер О. в 6 гл.?

2 урок. Сон Обломова. I часть, гл.9.

1.    Какова  роль пейзажа?

2.    Какова  роль описания деревни?

3.    Какая  фраза рефреном проходит в этом описании?

4.    Как  живут Обломовцы? Как проходит день Обломовых?

5.    Какая  фраза рефреном проходит в этой части главы?

6.    На  чем же воспитывался Илья Ильич да и все обломовцы?

7.    Влияет  ли обломовская атмосфера на ребенка?

8.    Какие  проблемы, "заботы"  волновали обломовцев, как они их решали?

9.    Как   обломовцы относились к деньгам?

10. Как  история с письмом характеризует обломовцев?

11. Нравилась  ли обломовцам такая жизнь?

12. Как  учился И.И.? Почему его отдали учиться?

13. Почему  его отдали учиться?

3 урок. Обломов и Ольга Ильинская. II часть, гл.5, 6, 9.

1.     Как начинается 5 гл.? Что происходит с О.?

2.    Каково  авторское отношение к этим изменениям?

3.    Кто  такая Ольга?

4.    Какие  изменения происходят в О.? А почему так меняется О.?

5.    Почему  Ольга заинтересовалась О.? Каков же ее план?

6.    И  чего же добилась Ольга?

7.    Любила  ли Ольга О.? Как она сама отвечает на этот вопрос?
АО.?

8.    Как мы узнаем об его чувствах? (через описание поведения, монологи, через
оценку его чувств другими, через собственное признание)

4 урок. Обломов и Штольц. II часть, гл. 1, 2, 4; IV часть, гл.9.

1.    Детство  Штольца.

2.    Какова   роль матери в воспитании сына.

3.    Прощание  с отцом.

4.    Как  дальше складывается его жизнь? Каким он предстает перед нами? (портрет,
характеристика)

5.    Изменился  ли О. с приездом Ш.?

6.    Как  О. относится к петербургской жизни? Согласен ли с его рассуждениями Ш.?

7.    А  каков же идеал жизни О.?

8.    Как  Ш. относится к обломовскому идеалу?

9.    Удалось  ли Ш. расшевелить О.?

10. А  есть ли у самого О. желание изменить свою жизнь?

11. Как   О. сам объясняет причину такого образа жизни?

12. Что  вдохновило О. на изменение своей жизни?

14.В каких  условия живет О.? А что же сам О.? (9 глава)
 
konkursДата: Пятница, 20.10.2017, 18:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Н. А. Добролюбов. «Что такое Обломовщина?»

Тезисы   https://docs.google.com/documen....dit
 
konkursДата: Воскресенье, 26.11.2017, 21:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
И.С.Тургенев «Отцы и дети»

1урок (гл.1,2-3) - знакомство с героями
,
1. Н.П.Кирсанов (портрет, жизнь)
2. Каково его отношение к сыну?( поведение во время ожидания А.)
3. Как ведет себя А. во время встречи с отцом?
4. Кто такой Б.? (портрет)
5. Как о нём отзывается А.?
2 урок (гл. 4 – 10; 21-24) - две дуэли.
1. Каково первое впечатление героев друг о друге?
П.П. о Базарове - гл.4,5,6.
Базаров о П.П. -гл.
2. Отношение Б. к природе (9), искусству (6.9,10), к браку, женщинам (7,9,12), о людях, о народе (9,17,10), к воспитанию (7), к своему происхождению (10)
3. Нигилизм (5.10).
4. П.П. - внешность (4), происхождение, воспитание (1), отношение к труду(4), народу (7)
Словесная дуэль (10) -таблица Отношение Б. и П.П. к аристократии, работе, авторитетам, принципам. Физическая дуэль (21 - 24)
3 урок (гл. 7,9,14-17) - роман о любви.
1. П.П. и княгиня Р. (7)
2. Как Б. относился к любви, браку до знакомства с А.С.О.? (9)
3. Как Б. отзывался об А.С.О.? (14, 15)
4. Что испытывает Б., общаясь с А.С., как ведет себя? (15, 16)
5. А понимает ли сам Б., что влюблен? (17)
6. Одинцова - 16, 17, прошлое - 15.
7. Как она относилась к Б.? (16, 17)
8. Способна ли О.любить? (17)
4 урок - смерть Б.(20, 21, 27)
1. От чего умирает Б.? -27
2. Как родители относятся к своему сыну? 20-21
3. Как Б. относится к родителям? 20-21
4. Как вы оцениваете решение Б. через 3 дня покинуть дом? 21
5. Как он относился к родителям перед лицом смерти? 27
6. Как Б. относился к религии? 21,27
7. Как Б. относился к своей романтической любви? 27
8. А каким предстает перед нами Б. в последние минуты жизни при свидании с О.? 27
 
konkursДата: Воскресенье, 26.11.2017, 22:04 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Конспект статьи Д.И. Писарева «Базаров»
https://docs.google.com/documen....sharing
 
konkursДата: Понедельник, 25.12.2017, 21:34 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Н.А.Некрасов «Поэт и гражданин»

1. В чем упрекает Гражданин Поэта?
2. Какие чувства владеют П.?
3. Чем П. объясняет свою пассивность?
4. Что требует Г. от П.?
5. Так ли равнодушно воспринимает П. слова Г., как хочет показаться?
5. На чём особенно настаивает Г.? Что считает обязательным для П.?
6. Почему П. не удовлетворен прожитой жизнью? Как он наказан за измену идеалам юности? Какое чувство владеет им?
7. Что значит для Некрасова «Быть Гражданином»?

 
konkursДата: Понедельник, 25.12.2017, 21:36 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»[
/b]
1 урок – Знакомство с героями
Гл. «Пролог»
1. О чем заспорили мужики?
2. Что мы можем сказать об этих мужиках?
3. Изменилась ли жизнь крестьян после реформы?
Гл. «Поп»
1. О чём говорит пейзаж в начале главы?
2. Как русский народ относится к духовенству?
3. Какой предстает в рассказе попа его жизнь после реформы?
4. Что рассказывает Лука о жизни духовенства?
2 урок – Образы помещиков
Гл. «Помещик»
1. Оболт – Оболдуев. Внешний облик помещика.
2. Образ жизни.
3. Как относится к своей жизни?
4. Как, по его мнению, к нему относятся мужики? А как он к ним?
[b]Гл. «Последыш»[/b]
1. Князь Утятин – Последыш. Внешний облик помещика.
2. Отношение к народу.
Гл. «Савелий, богатырь святорусский»
1. Шалашников и управляющий Фогель. Их отношение к народу.
«О двух великих грешниках»
1. Пан Глуховской. Отношение к народу.
3 урок – Изображение крестьянства
Гл. Счастливые
1. Выписать в чем, по мнению крестьян, заключается счастье?
Гл. «Пьяная ночь»
1. А понимает ли народ, кто виноват в его бедствиях? (Речь Якима Нагого)
2. Кто такой Я.Н.? Почему именно он произносит перед народом эту речь?
Гл. «Счастливые»
1. Рассказать, кто такой Ермил Гирин? Какова его судьба? Чем он заслужил уважение крестьян?
2. В чём заключается протест Е.Г.?
Гл. «Савелий, богатырь святорусский»
1. Рассказать, кто такой С.? Какова его судьба.
2. Что он говори о народном терпении, о себе самом?
4 урок – Образ Матрены Тимофеевны
Гл. «Крестьянка»
1. При каких обстоятельствах встретили странники М.Т.?
2. Портрет.
3. За что народ считает ее счастливой?
4. Как отвечает М.Т. на вопросы мужиков, в чем счастье её? (Кратко рассказать об основных событиях из её жизни, прибегая к цитатам).
5. Что говорит сама М. о женском счастье?
5 урок – Гриша Добросклонов
Гл. «Доброе время – добрые песни»
1. Что мы узнали о Г.Д.?
2. В чём заключается его счастье?
3. Авторская характеристика родителей Г.
4. Его материальное положение.
5. Почему Г. В семинарии часто певал песню «Соленая»?
6. Что твердо знал уже в 15 лет?
7. Какой путь выбрал Г.?
8. Что готовила ему судьба?
9. Только ли Г. Выбрал этот путь?
10. Как песня «В минуты унынья характеризует Г.?
11. Какую страшную картину увидел Г.?
12. Как повлияла песня бурлаков на Г.?
13.Каким представляется Г. как автор песни «Русь»?
 
konkursДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Н. Лесков «Очарованный странник»

1. Портрет Флягина. (1гл.)
2. Почему наш герой всю жизнь погибает, но не может погибнуть? (1 -2 гл.)
3. Через какие испытания пришлось пройти Ф., прежде чем он обрёл покой, познал смысл жизни? (Пересказ: над пропастью (2 гл.), повеситься (3 гл.), в няньках (4 гл.), поединок (6 гл.), плен (6 гл.) + Каково было душевное состояние Ф., когда он жил у татар (текст)?, магнетизм (гл. 11).
4. Описание Груши. (гл. 13), смерть Груши.
5. Переправа через Койсу. (19 гл.)
6. Работа в адресном столе, артистом.
 
konkursДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:16 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»
[font=Times]
1 урок: «Петербург Достоевского»
1. Описание пейзажа.(1ч.,гл 1,2)
2. Описание состояния Раскольникова. .(1ч.,гл 1,2,5)
3. Какие люди окружают Р.? (Мармеладов – 1ч.,2гл., старуха-процентщица - 1ч.,1гл., Катерина Ивановна – 1ч.,2гл., хозяин распивочной – 1ч.,2гл.)
4. Найдите описание каморок, в которых жили наши герои; распивочной. ( Лестница - 1ч.,1гл., распивочная - 1ч.,1, 2гл., квартира Мармеладовых - 1ч.,2гл., комната Р. - 1ч.,3гл., комната Сони - 4ч.,4гл.)
5. Судьбы униженных и оскорбленных. (Письмо матери – Дуня - 1ч.,3гл., исповедь Мармеладова - 1ч.,2гл., сцена смерти М. - 2ч.,7гл., К.И. с детьми на улице - 5ч.,5гл., сон Р. - 1ч.,5гл.)
6. Отношение между людьми. (как ведут себя окружающие при исповеди М. - 1ч.,2гл., при смерти М. - 2ч.,7гл., на похоронах - 5ч.,2гл.)
2 урок: «Раскольников в мире бедных людей»
1. Зачем Р. вышел из своей каморки? (1ч.,1гл.)
2. Какие мысли родились в голове Р. полтора месяца назад? (1ч.,6гл.)
3. В чём сомневался Р.? (Мысли Р., когда он идет к старухе-процентщице - 1ч.,1гл.; Когда выходит от нее - 1ч.,1гл.; Мысли после сна - 1ч.,5гл.)
4. Какие противоречия вы заметили в его поступках? (Деньги для Е.И. - 1ч.,2гл.; Случай с девочкой -1ч.,4гл.; Состояние после прочтения письма - 1ч.,4гл.)
5. Чем вызваны эти противоречия? (Внутренний монолог после посещения семьи Мармеладовых - 1ч.,2гл., после встречи с девочкой - 1ч.,4гл.)
6. Какое решение принимает Р., размышляя над письмом матери?
3 урок: «Идея Раскольникова»
1. Прочитать содержание статьи Р. о преступлении. (3ч.,5гл.) Составить таблицы.
На какие разряды делит Р. окружающих его людей и как он понимает права людей «необыкновенных»?
Суждения Раскольникова Разъяснения позиций Р-ва Порфирием Петровичем

Как Р. отличает людей «обыкновенных» от «необыкновенных»?
Рассуждения П.П. Разъяснения Р-ва

Как человечество должно поступить с теми «необыкновенными» людьми, которые решились «устранить препятствия»?
Сомнения П.П. Разъяснения Р-ва

2. Как Р. объясняет Сонечке причины своего преступления? (5ч.,4гл.)
3. Наблюдения Сони за поведением героя. (5ч.,4гл.)
4 урок «Преступление Раскольникова»
1. Почему Р., несмотря на сомнения, совершает убийство? (1ч.,6гл. «Но это были мелочи…»)
2. Как совершает убийство Р.? Как он ведет себя? Все ли продумал? (Петля, заклад, шаги, соседи)
3. С какими «неожиданностями», «случайностями» столкнулся Р.? (Топор, шляпа, время - 1ч.,6гл.; поведение в дверях старухи, заминка с топором, кошелек, появление Лизаветы - 1ч.,7гл.)
5 урок: «Раскольников и «сильные мира сего»
Лужин
1. Философия Лужина. (2ч.,5гл.)
2. Какие рассуждения из письма матери о Л. привлекли особое внимание Р-ва?( 1ч.,3гл.)
3. Какие мысли и чувства рождаются у Р-ва? (1ч.,4гл.)
4. Сцена объяснения между Л. И Дуней. (4ч.,2гл.) Сопоставьте поведение Л. и Дуни.
5. Каким принципами руководствовался Л. в своих поступках? Обратите внимание на авторские ремарки.
6. Что больше всего раздражало Л. в разрыве с Дуней? (4ч.,3гл.)
7. К какому решению приходит Л.?
Свидригайлов
1. Какими принципами руководствуется С. в своем поведении? (Страницы письма Пульхерии Александровны - 1ч.,3гл.; рассказ о С. Лужина - 4ч.,2гл.; С. о себе - 4ч.,1гл.; 6ч.,3гл.; исповедь - 6ч.,4гл.; добрые дела - 4ч.,1гл.; невеста - 6ч.,6гл.)
2. Свидание с Дуней. (6ч.,5гл.)
3. Какие кошмары мучают С. перед самоубийством? (6ч.,6гл.)
4. Как Р.относится к людям, живущим по его теории (Л., С.)? (6ч.,3, 4, 5гл.)
 
konkursДата: Понедельник, 29.01.2018, 14:18 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

6 урок: «Солгал-то он бесподобно, а на натуру-то и не рассчитал»
1. Раскаивается ли Р. в своем преступлении?.( 6ч.,7гл.)
2. В чем упрекает себя Р.? (эпилог,2гл., 3ч.,6гл. «Нет, те люди не так сделаны…»
3. С какой целью отправляется Р. к следователю П.П.? Как ведет себя? Обратите внимание на авторские ремарки (3ч.,5гл.)
4. Авторские ремарки, сопровождающие изложение Р-ым своей теорией.
5. Ремарки после рассказа о теории.
6. С какой целью идет Р. на второй поединок с П.П.?
7. Смог ли Р. осуществить свою «идею»? (4ч.,5гл.)
8. Почему П.П. не хочет допрашивать Р-ва «по форме»? (4ч.,5гл.)
7 урок: «Почему Раскольников «сделал явку с повинной»?
1. Какое ощущение испытывает Р. после преступления? Как это сказывается на его душевном состоянии? (2ч.,1, 2гл.)
2. Что с особенной силой почувствовал и понял Р. при встрече с матерью и сестрой? (3ч.,3гл.)
3. Душевное состояние Р. после болезни.( 2ч.,6гл.)
4. Как он ведет себя на улице? (2ч.,6гл.)
8 урок: «Правда» Сони Мармеладовой»
1. Как мотивирует Р-в свой первый визит к Сони? (4ч.,4гл.)
2. Во имя чего «преступила» С.? (4ч.,4гл.)
3. Сопоставьте поведение Р. и С. в этой сцене, обратите внимание на ремарки.
4. Что показалось Р-ву «странным» у Сони и почему?
5. Для чего нужен Новый завет Сони?
6. Как относились каторжники к Р-ву? (эпилог, 2 гл.)
7. Как относились каторжники к Соне? (эпилог, 2 гл.)
8. Влияет ли «правда» Сони на Р-ва? (4ч.,4гл.)
9. Смогла ли «правда» Сони победить теорию Р-ва? (эпилог, 2гл.)

 
konkursДата: Понедельник, 19.03.2018, 21:28 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Л.Н.Толстой«Война и мир»
1 урок: «Изображение светского общества» (т.1,ч.1,гл.1, 2, 3) 
  • Описание хозяйки А.П.
  • Описание гостей (кн.Василий, Элен, Иппалит, Анна Михайлова Друбецкая)
  • Описание «обряда».
  • Как подбирает А.П. своих гостей?
  • Зачем приезжали гости?
  • Какие беседы вели?
  • Озвучьте (на основании текста) этот эпизод.
  • Как А.П. относится к Пьеру?
  • Как ведет себя Пьер?
  • Как ведет себя кн.Андрей Болконский?
  • Как автор описывает встречу Болконского с Пьером?

    2 урок: «Война1805 года»


    1.    Почему русская армия должна была отступать? (т.1,ч.2, гл.9; 14)
    2.    В чем проявилась полководческая гениальность Кутузова? (т.1,ч.2, гл. 14)
    3.    Какое значение имело Шенграбенское сражение? (т.1,ч.2, гл.9; 14)
    4.    Какова роль роты Тимохина в этом сражении? (т.1,ч.2, гл.20)
    5.    Кто такой Тушин? Какую роль сыграла батарея Тушина в Шенграбенском сражении?
    (т.1,ч.2, гл.15-20)
    6.    Почему Тушин не мог дать ясного ответа на вопрос Багратиона о двух оставленных
    орудиях? (т.1,ч.2, гл.21)
    7.    Какое чувство испытывал князь Андрей после объяснения Тушина с генералом Багратионом?
    (т.1,ч.2, гл.21). Почему?
    8.    Оцените поведение Долохова после сражения. (т.1,ч.2, гл.20)
    9.    Оцените поведение Жеркова во время сражения. (т.1,ч.2, гл.8, 19, 21)
    10.  Какую роль сыграло Шенграбенское сражение в жизни князя Андрея?
    11.  Чем закончилось Аустерлицкое сражение? (т.1,ч.3, гл.18)
    12.  Кто является основным виновником в поражении русского войска в Аустерлинском сражении?
    (т.1,ч.3, гл.15, 16)
    13.  Какова роль приказа Наполеона накануне сражения? (т.1,ч.3, гл.13)
    14.  Предчувствовал ли Кутузов, что сражение будет проиграно? (т.1,ч.3, гл.11)
    15.  Как ведет себя Кутузов во время военного совета? Почему? (т.1,ч.3, гл.12)
    16.  Как ведет себя князь Андрей во время сражения? (т.1,ч.3, гл.16)
    17.  О чем думает князь Андрей накануне Аустерлицкого сражения? (т.1,ч.3, гл.12)
    18.  В чем значение образа «высокого неба»? (т.1,ч.3, гл.16)
    19.  Изменилось ли его отношение к своему кумиру, Наполеону? (т.1,ч.3, гл.19)
  •  
    konkursДата: Понедельник, 19.03.2018, 21:31 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 76
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Л.Н.Толстой «Война и мир»
    3 урок: «Война1812 года»
  • Авторское отношение к войне 1812 года. (т.3,ч.1, гл.1)
  • Как воспринял известие о войне Александр I? (т.3,ч.1, гл.3)
  • Состояние русской армии и роль императора в начале войне. (т.3,ч.2, гл.1)
    В  ставке Кутузова (т.3,ч.2, гл.15-16)
  • С какой целью Кутузов вызвал в главную квартиру князя Андрея?
  • Почему князь Андрей отказался принять предложение главнокомандующего и как к
    этому отказу отнесся Кутузов?
  • В чем состоял план подполковника Денисова и как этот план был принят Кутузовым?
  • Почему произошла смена главнокомандующего и как к ней отнеслись народ и армия?
  • С какой целью и какими приемами подчеркивает автор физическую слабость Кутузова?
  • В чем проявляется истинный патриотизм Кутузова?
  • Что нужно, по мнению Кутузова, для достижения победы над неприятелем?
    Накануне  Бородинского сражения  (т.3,ч.2, гл.25)
  • С каким чувством встретила русская армия смену главнокомандующего и почему?
  • Каким сравнением воспользовался Андрей Болконский, чтобы доказать Пьеру
    необходимость замены Барклая-де-Толли на посту главнокомандующего Кутузовым?
  • Что, по мнению Андрея Болконского, является решающим условием победы при военном
    столкновении двух армий? Какие доказательства приводит он в защиту своего
    положения?
  • Почему Андрей Болконский уверен в победе над французами в предстоящем сражении?
  • Как Андрей Болконский оценивает поведение некоторых штабных работников?
  • Разделяют ли солдаты, офицеры, Пьер патриотические чувства и уверенность в победе
    Андрея Болконского?
  • Какие доказательства приводит князь Андрей за необходимость ведения
    истребительной войны против захватчиков?
    Бородинское  сражение  (т.3,ч.2, гл.31-39)
  • С какого места Л.Н.Толстой дает описание Бородинского сражения? Почему?
  • Вспомните, от чего зависит исход сражения, по мнению князя Андрея? (т.3,ч.2, гл.25)
  • Почувствовал ли этот дух Пьер на батарее Раневского?
  • К какому выводу приходит Пьер во время Бородинского сражения?
  • Почему? Что же такого увидел Пьер, что его так потрясло?
  • В чем сцена «Сражение на батарее Раневского» сцеплена со сценой «Сражение на батарее
    Тушина»?
  • Кто настоящие герои Бородинского сражения?
  • Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
  • Какова роль пейзажа в начале Бородинского сражения?
  • Как ведет себя Наполеон на поле Бородина?
  • С кем сравнивает его Л.Н.Толстой? Почему?
  • Что удивило Наполеона?
  • Каково состояние Наполеона во время Бородинского сражения? Почему?
  • Как ведет себя Кутузов во время Бородинского сражения? Почему?
  • Что больше всего интересовало Кутузова при выслушивании донесений о ходе боя?
  • Почему он приказал Дохтурову принять от принца Виртембергского командование первой
    армии?
  • Как он отнесся к известию о пленении Мюрата?
  • Как Кутузов обошелся со Щербининым, привезшим нехорошее известие?
  • Какое известие привез Вольцоген? Какова была реакция Кутузова?
  • Какова роль приказа Кутузова?
  • Какие детали и для чего использует автор для описания физического состояния Кутузова?
  • Что, по мнению Толстого, решило исход сражения?
  • Так каковы же движущие силы истории, с точки зрения Толстого?
  • Что чувствовал Наполеон после Бородинского сражения?
  • Какие чувства испытывали французы после Бородинского сражения?
  • Какую роль играет пейзаж в начале 39 главы?
  •  
    konkursДата: Понедельник, 19.03.2018, 21:34 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 76
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Л.Н.Толстой«Война и мир»

    4 урок: «Военныйсовет в Филях» (т.3,ч.3, гл.2-4) 
  • Философские рассуждения Толстого о необходимости отступления русской армии (пересказ).
  • Как отнесся Кутузов к донесению Ермолаева о невозможности принять бой на избранной под
    Москвой позиции?
  • Почему Кутузов из разговоров генералов мог сделать только один вывод: «защищать
    Москву не было никакой физической возможности»?
  • Какую точку зрения защищал Беннигсен и по каким мотивам?
  • Какой вопрос в это время занимал Кутузова и что он переживал, решая его?
  • Что он заявил старшим генералам?
  • В какой обстановке собрался военный совет в Филях и кто присутствовал на нем?
  • Каким вопросом открыл военный совет Беннигсен и как Кутузов разоблачил ложный
    патриотизм его?
  • Какой новый план предложил Беннигсен и почему этот план был отвергнут Кутузовым?
  • Чем заканчивается военный совет и какое решение принял Кутузов?
  • Что переживает главнокомандующий после военного совета?
  • Через чьё восприятие показана сцена в Филях? Почему?
  • Пересказ глав: Русская армия отступает из Москвы (21); Наполеон на Поклонной горе
    (19); Французская армия вступает в Москву (20, 26).
    5 урок: «Партизанскоедвижение» (т.4,ч.3, гл.1-11) 
  • Как ведет себя мирное население во время войны 1812 года? (т.3,ч.1, гл.22-23;
    т.3,ч.2, гл.4;  т.3,ч.2, гл.7;  т.3,ч.3, гл.21;  т.3,ч.3, гл.5)
  • Как ведет себя Мария Болконская? (т.3,ч.2, гл.10-13 )
  • Как ведет себя Наташа Ростова? (т.3,ч.3, гл.15-16)
  • С какого времени началась партизанская война и как она велась?
  • Как автор оценивает партизанскую войну и каким он пользуется образом для раскрытия
    грозной силы ее?
  • Как автор показывает масштабы партизанского движения?
  • Чем был занят партизанский отряд Денисова?
  • Какой план обсуждал Денисов с казачьим есаулом?
  • Кто такой Тихон Щербатый и как он попал в отряд Денисова? Портретная характеристика
    Тихона.
  • Какие обязанности и как выполнял Тихон в отряде?
  • Кому посвящена большая часть о партизанском движении?
  • В каком настроении прибыл Петя в отряд?
  • С какой целью автор вводит в роман сон Пети?
  • Почему Л.Н.Толстой трагически обрывает жизнь юного героя?
  •  
    Форум » Test category » Готовимся к урокам » 10 класс (Литература)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz