Пятница, 17.08.2018, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Чекусова Наталья Борисовна

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Проблемы введения ФГОС в основной школе и пути их решения » Проблемы кадрового характера
Проблемы кадрового характера
konkursДата: Понедельник, 28.07.2014, 19:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Новый стандарт  предполагает много нововведений, с которыми учителя прежде не встречались. Поэтому основными формами работы с учителями являются курсовая подготовка, стажировки. Большая часть учительства пришла из «старой» школы «с грузом прожитых лет» и всё новое воспринимает крайне осторожно. А, как известно, сейчас мало молодежи, которая стремится работать в школах. Кто же будет реализовывать ФГОС?
 
Моргулец Г.И.Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:04 | Сообщение # 2
Группа: Гости





ФГОС является новшеством, а все новшества внедряются "сверху" при четком понимании целей и задач. При этом исполнители часто не понимают этих стратегических моментов и нуждаются в разъяснениях, помощи, поддержке, четких инструкциях. Этого нет, и возникает закономерное сопротивление.
 
Свиридова А.ЭДата: Среда, 08.04.2015, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Многие педагогические работники негативно относятся к введению ФГОС из-за отсутствия технических средств обучения. Если есть техника, то за обслуживание её отвечает сам учитель. Это очень сложно. Мешает отсутствие Интернета. У детей нет возможности работать в модели - 1 ребёнок:1 компьютер. Не разработаны единые формы оценки УУД учащихся.
 
Траманцова О.В.Дата: Среда, 08.04.2015, 19:12 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Положительно то, что в стандарте четко определен социальный заказ школе, определены требования и к результатам, и к образовательной программе, и к условиям её реализации. Идеи, заложенные в стандарте, отвечают всем требованиям государственной политики в области образования. Они очень актуальны и своевременны.
 
Дегтярева Е.П.Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:11 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Негативное отношение педагогов к ФГОС вызвано большой нагрузкой, подготовкой к ЕГЭ, отсутствием желания работать самостоятельно (пусть нас научат!), отсутствием УМК, внутренним пониманием своей неготовности работать в новых условиях.
 
Романюк С.Ф.Дата: Пятница, 10.04.2015, 03:40 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Негативное отношение педагогов к ФГОС порой вызвано рамочным характером новых стандартов, многие привыкли к детальной регламентации педагогической деятельности, многих раздражает необходимость самостоятельно работать в проблемном поле, искать адекватные инструменты для реализации тех или иных задач, которые постоянно меняются в нашем меняющемся мире.
Негативное отношение педагогов к ФГОС порой вызвано рамочным характером новых стандартов, многие привыкли к детальной регламентации педагогической деятельности, многих раздражает необходимость самостоятельно работать в проблемном поле, искать адекватные инструменты для реализации тех или иных задач, которые постоянно меняются в нашем меняющемся мире.

Романюк С.Ф.
 
Форум » Test category » Проблемы введения ФГОС в основной школе и пути их решения » Проблемы кадрового характера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz